Согласно утвержденным требованиям, государственные и муниципальные служащие обязаны сообщать представителю нанимателя (руководителю (начальнику), работодателю) об изменении сведений, содержащихся в анкете, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Указа (за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (руководителя (начальника), работодателя).
Об изменении сведений необходимо сообщать в течение 10 рабочих дней со дня, когда государственному или муниципальному служащему стало известно об указанных изменениях, не считая периода его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия на службе по уважительным причинам, если иной срок не установлен федеральными законами и настоящим Указом, по форме, предусмотренной подпунктом «в» пункта 1 настоящего Указа.
Также утверждена форма анкеты, предоставляемой гражданином при поступлении на государственную и муниципальную службу.
В анкете 39 пунктов, обязательны для заполнения пункты, касающиеся сведений о личности гражданина и его основных документах, к которым, в частности, отнесен полис ОМС.
Помимо сведений об основном образовании, в анкете необходимо указывать реквизиты документов о дополнительном профессиональном образовании. Анкета будет заполняться при помощи специального программного обеспечения.
Указ Президента РФ вступил в силу с 10.10.2024.