Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри.
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф/brand.
В рамках Конкурса представлено пять направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии» и «Высокие технологии», а также более 15 партнерских номинаций.
Заявки принимаются до 15 января, отбор финалистов пройдёт до 15 февраля.